Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Управление развитием образования в регионе на рубеже XXI века. Часть 4 [Электронный ресурс]: тезисы третьей всероссийской научно-практической конференции: в 4-х ч. / науч. ред. П. И. Третьяков. — Электронные данные (1 файл : 52 Мб). — Ульяновск: ИПК ПРО, 1997. — 72 с.: схем. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Управление развитием образования в регионе на рубеже XXI века_4.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Управление развитием образования в регионе на рубеже XXI века_4
    • VIII. Проблемы научно-методического обеспечения развития инновационной деятельности учреждений образования
      • О соотношении циклов управленческой, обучающей и исследовательской деятельности учителя. Сенновский И.Б., г. Москва
      • Автоматизированная методика оценки конечных результатов управленческой деятельности руководителей школ. Третьяков П.И., Сафонова Л.П., Никитина Л.К., Марьин А.А., Шуенкова А.К., г. Москва, г. Ульяновск
      • К вопросу о научно-методическом обеспечении развития региональной системы образования. Есенкова Т.Ф., г. Ульяновск
      • Коррекционная деятельность руководителя в управлении инновационными процессами в школе. Родионова Т.К., г. Москва
      • Основные принципы разработки региональной концепции поддержки инноваций в образовании. Неганова Е.В., г. Москва
      • Развитие творческого потенциала учителя. Брызгалова Т.Б., г. Ульяновск
      • Экспериментальная, исследовательская и инновационная работа в образовательных учреждениях Ульяновской области. Савельев Д.С., г. Ульяновск
      • Деятельность заместителя директора школы по развитию исследовательской культуры педагогов. Агалакова Е.А., г. Омск
      • Подготовка руководителей школ к деятельности по управлению обновлением (развитием) образовательной практики. Крахмалев А.П., г. Омск
      • Мотивационная постановка целей. Орлова Т.В., г. Москва
      • Алгоритм построения модели управления инновационными процессами в общеобразовательной школе. Хомерики О.Г., г. Москва
      • Управление научно-методической деятельностью и инновационными процессами в образовательных учреждениях. Яковлев Р.Я., г. Чебоксары
      • Управление инновационными процессами в образовании (из опыта работы). Лукичева И.А., г. Мурманск
      • Некоторые подходы к управлению исследовательской деятельностью экспериментального образовательного учреждения. Ардашева Н.И., г. Ульяновск
      • Как относятся педагоги к внедрению прогрессивных педагогических технологий. Ломов А.И., г. Москва
      • Опытно-экспериментальная проверка состояния системы управления педагогическим маркетингом при переходе образовательного учреждения из режима функционирования в режим развития. Гудков И.В., г. Москва
      • Диагностико-аналитическое направление в деятельности методической службы в городе. Воронова Н.А., г. Смоленск
      • Инновационная деятельность и творчество учителя. Рошка Г.Н., г. Ульяновск
      • Методическое обеспечение обновления процессов управления современной школой. Диденко Т.И., г. Тамбов
      • К проблеме управления школой по результатам. Булгакова Т.А., Пахомов Д.С., г. Тамбов
      • Исследовательский подход к управлению школой. Макаревич С.А., г. Тамбов
      • Элементы системы психолого-социологического мониторинга в управлении школой. Е.И. Фадеева, г. Москва
    • IX. Проблемы и тенденции подготовки и повышения квалификации работников образования
      • Управление школой как профессиональная деятельность. Тагинцева Р.Ф., г. Смоленск
      • Координационное свойство функций управления. Ахлестин К.Н., г. Москва
      • Актуализация педагогических понятий в системе подготовки менеджеров образования. Кузьмина Э.М., г. Барнаул
      • Культурологическая основа управления развивающейся школой. Грошева А.В., г. Москва
      • К исследованию организационной культуры в средней общеобразовательной школе. Орлова Е.В.
      • Недирективная терапия в практике управления школой. Митин С.Н., г. Ульяновск
      • Создание системы повышения квалификации руководителей сельских школ. Елисеев В.В., г. Ульяновск
      • О повышении квалификации руководящих кадров. Тебякина А.И., Тамбовская область
      • Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для образования. Меркулова Т.К., г. Рязань
      • Решение традиционных задач психологии управления в условиях вузовской кафедры. Шалаев И.А., г. Барнаул
      • Некоторые аспекты проблемы повышения квалификации преподавателей. Григорьева Д.Н., г. Москва
      • О предпосылках создания системы профессиональной подготовки руководителей учреждений образования. Немова Н.В., г. Москва
      • Совершенствование практики повышения квалификации руководителей образовательных учреждений. Стрижкова Г.М., г. Тамбов
    • Х. Некоторые вопросы управления развитием образования за рубежом
      • Новые подходы к местному управлению образованием в Англии. Курдюмова И.М., г. Москва

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика